пятница, 21 сентября 2012 г.

Глава налоговой Михаил Мишустин готовит новые сервисы для налогоплательщиков

Новый уровень сервиса предлагает руководитель ФНС Михаил Мишустин

Прислали в этом году новое уведомление на оплату налогов - 3 в 1 называется. Стал разбираться с цифрами – чего-то не то, но выяснять же замучишься – нужно иди в налоговую, время тратить, в очереди стоять.. А по телеку тут слышал, что можно письмо по электронке написать, а если что-то не нравится можно пожаловаться на сайте ФНС, вот ссылка

Федеральная налоговая служба все чаще заявляет о том, что приоритетом в ее работе становится клиентоориентированный подход к налогоплательщикам. Это подтверждают и результаты независимых социологических исследований. Один из основных показателей успешности - индекс удовлетворенности налогоплательщиков работой налоговых органов растет. Если в 2008 году положительно работу налоговых органов оценивали 67, 6% респондентов, то в 2009 году их уже было 69,5%, в 2010 - 73,5%, в 2011 году - 75, 4% налогоплательщиков.
смотреть видео
О том, что сделано Федеральной налоговой службой для улучшения качества обслуживания налогоплательщиков и что еще предстоит сделать в этом направлении, в эфире программы Налоги на телеканале Россия 24 рассказала заместитель Руководителя ФНС России Наталья Савельевна Завилова.


подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий